Техническое обслуживание онлайн касс
До 2017 года все владельцы кассовых аппаратов были обязаны заключать договор с Центром технического обслуживания (ЦТО). Без наличия этого договора было невозможно зарегистрировать ККМ в налоговой инспекции.
На сегодня одним из основных изменений в законодательстве при применении онлайн касс является то, что теперь не обязательно заключать договор с ЦТО. Даже при отсутствии такого договора вы всё равно сможете официально работать с кассой.
Многие предприниматели считают, что теперь не обязательно тратиться на техническое обслуживание кассового аппарата. Ведь раньше многие в течение года даже ни разу не обращались в центр с какой-либо проблемой. Соответственно, складывалось ощущение, что эти расходы являлись напрасными.
Это в больше мере относится к «старым» кассовым аппаратам, онлайн-кассы обладают большим функционалом, и являются более сложными устройствами. Сбои и перебои могут быть вызваны многими причинами: механическими, с электропитанием, с программным обеспечением, с отсутствием необходимых знаний при работе кассы и т.д.
Поэтому техническое обслуживание кассовых аппаратов необходимо для их бесперебойного функционирования.
Какой бы хорошей ни была касса, все-таки возникнет необходимость в её ремонте. А при поломке именно кассы и необходим срочный ремонт. Согласно законодательству, ремонтировать ККТ могут лишь ЦТО, аккредитованные на осуществление ремонтных работ изготовителем.
Таким, в частности, является авторизованный сервисный центр АСЦ Вятка ТоргМастер.
В отличие от касс старого образца планово-профилактические работы не нужно проводить в первые два года работы кассы, в дальнейшем они проводятся специалистами 1 раз в 3 месяца в соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендациями производителей кассовой техники.
- консультации по телефону,
- обновление программного обеспечения, обновление ядра кассы
- дистанционная проверка и настройка кассы,
- выезд специалиста в случае невозможности решить проблему дистанционно
- решение вопросов, связанных с работой кассы с ОФД, в том числе продление обслуживания,
- решение вопросов, связанных с регистрационными действиями в налоговой инспекции, ИФНС,
- тестирование кассы на корректность работы,
- проверка правильности проведения операций и отображения реквизитов на чеках.
- проверка программного обеспечения кассы, обновление его при необходимости либо при возникновении проблемы с ККТ
- прошивка кассы, перепрошивка кассы
- осмотр блоков, чистка и смазка механики при нахождении кассы в сервисном центре
- плановая замена фискального накопителя,
- оформление документов для отправки и получения ФН по гарантии
- регистрация, перерегистрация ККТ,
- замена расходных материалов,
- настройка стороннего программного обеспечения, в том числе торговых программ
- внеплановая диагностика
- снятие с учета в ИФНС
-
Название услуги
Стоимость